Проведен ребрендинг коньячной линейки «КАВКАЗСКАЯ КРЕПОСТЬ».
16.08.2019

«КАВКАЗСКАЯ КРЕПОСТЬ» является объемообразующей торговой маркой предприятия. Основной задачей брендингового агентства было усиление визуально-имиджевой составляющей продукта, добавление свежих, современных дизайнерских решений.

Проведена детальная работа по осовремениванию торговой марки. Введена яркая цветовая палитра для ассортиментной линейки. Изменена форма этикетки – очертаниями она стала напоминать монументальное сооружение, похожее на крепость. Бренд стал более индивидуальным, характерным, соответствующим главной идее торговой марки. Бутылка стала более гладкой – без эмбоссинга. Форма бутылки теперь еще больше напоминает крепость, а стекло стало воздушным. Винтовой колпак заменили на камю и ТУК.

Не забудьте посмотреть другие новости: